пятница, 15 января 2010 г.

О чем забыли страховые агенты

Я не так давно в этом мире. Может я задрот и ботан, но мне кажеться, что делать выводы, особенно такие которые помогут тебе взглянуть хоть чуть-чуть дальше от собственного носа-это правильно. Могу Вам сказать так- если раньше новопознанные факты жизни меня просто шокировали, то со временем все новые и новые подробности пробуждают во мне истерический хохот. Оказывается, то, что по идее должно давать наибольшую радость- приносит тебе больше всего боли.... После некоторых ситуаций в собственной жизни я начал пересматривать свои позиции....
Я часто думаю о любви.... Хочу понять, зачем, как и откуда. В последнее время появилась мысль- что это надуманное явление есть не что иное, как побочный ефект человеческой активности, что-то в стиле "Не умирать же здоровым -надо любить", или "Люби, ты же не думаешь, что ты лучше всех". Я поражаюсь слепой вере людей в любовь. А мы и не развиваемся потому, что до сих пор в нее верим.... Только некоторые верят, а другие этим пользуются..... Не чесно. А выбирать, как говориться не приходиться.....
Любовь подобна вере. В ней есть нотки сакрального, нотки таинства, непостижимого....
И если счастье- это дурацкий миф, который человек пытается нарыть, найти, постичь, то любовь- это миф, который построен на мифе счастья.....
Не понятно, как мы пришли к этой глупости, но мне ввижаються в ней сугубо корыстные утилитарные мотивы.....
Человек непостижим для самого себя, а если один человек пытается постичь другого, то задача не менее сложна, чем вручение виноградной улитке Нобелевской премии в области квантовой физики.
Почему же мы обманываем себя, говорим: "Да я готов за тебя прыгнуть с высоты третьего этажа!!","Да-да, дорогой а я буду ждать тебя внизу и петь серенады, пока ты будешь падать"
"О, дорогая, тогда прежде того, как я упаду, мне стоит подняться на девятый этаж и рассыпать тысячи алых лепестков розы, чтобы они, падая, ласкали твое лицо, целуя его, как бы это делал я " "О дорогой, как это прекрасно, тогда, когда ты будешь падать, я обнажу копчик, и ты упав на него, сломаешь его....видишь, милый, я готова пожертвовать жизнью за спасение твоей жизни","О дорогая, тогда я поднимусь на двенадцатый этаж, упаду на тебя - и мы умрем в один день, но смерть не разлучит нас".

Неужели есть в этом мире хоть один человек, который верит в любовь, и не понимает, что счастье- явление индивидуальное? Неужели кто-то мечтает о том, чтобы у соседа стоял Порше, а у президента Украины ни одна пчелка не скончалась от H1N1?
В моей короткой, но довольно яркой(сужу по себе) жизни мне пару раз разбивали сердце.
Ни за что. И каждый раз я зарекался любить. Ничего не понимаю. Недоумеваю, когда это чувство вновь рождается во мне, и я уже предвкушаю, как опять какая-то красотка пошлет к чертям....

Как хотелось бы правильно любить. Чтобы не гадили в душу, а видели во мне того, кем делало меня это чувство... а оно меня окрыляло.....Господи, что во мне не так, что каждый раз как 12 раундов против Джо Фрейзера?
Это хлопотно и не очень честно- любить. Жаль, что от этого нельзя избавиться...Ведь нас учат, что это прекрасно...Учителя, страдают ею, и подсаживают нас на ту же иглу....
Жизнь делает из нас мазохистов....мы ценим лишь страдание. Полный буддизм....
Вот так и живем. Пусть хоть кому-то из нас повезет....

1 комментарий:

  1. в этом посте как будто себя увидела ))
    полностью согласна что "счастье - явление индивидуальное", но неимоверно хочеться чтоб любовь, та самая, НАСТОЯЩАЯ, появилась жизни...

    ОтветитьУдалить